Исследования — это первый шаг к постановке смелых вопросов и нахождению главных решений, формирующих желаемое будущее вашей компании

Цели корпоративных исследований

Понять причины увольнения сотрудников
Сверить восприятие ситуации в компании руководством с видением сотрудников
Получить систематизированную обратную связь от сотрудников
Сбор и анализ данных для разработки HR-стратегии
Определить, где проводить более детальный анализ и искать причины проблем
Подтвердить или опровергнуть гипотезу о восприятии корпоративной культуры
Возможность принять решение на основе объективных данных
01
02
03
04
05
06
07
08
Оценить эффективность каналов коммуникаций
почему это важно

Варианты исследований

eNPS
Удовлетворенность сотрудников
Благополучие сотрудников
Эффективность каналов коммуникаций
Вовлеченность сотрудников
Анализ HR-процессов
Уровень выгорания сотрудников
Корпоративная культура
Исследования
Фокус-группы
HR-аналитика
Интервью
Опросы
Анализ документов

Мы используем инструменты

Инструменты
Опросы
Интервью
Фокус-группы
HR-аналитика
Анализ документов

Этапы проекта

01
04
02
05
03
06
Связываемся и назначаем первую встречу
Позиционирование исследования, работы по сбору данных, рабочие встречи с заказчиком
Подробно уточняем ваш запрос
Обработка и анализ данных, подготовка отчетов
Определяем структуру и образ результата, объем работ, ресурсы, план-график
Подробно комментируем результаты, отвечаем на вопросы, оказываем поддержку в дальнейшем
Оставляете заявку
Полевой этап
Первая online встреча
Подготовка отчета
Дизайн исследования
Презентация результатов
Подход

Результаты исследования включают

Анализ текстовых данных с ИИ
Содержательные выводы
Рекомендации и лучшие практики
Результат
Краткие и детализированные формы отчетов
Визуализация данных, удобная для восприятия
Интеграция и обобщение разнородных данных

Зачем провайдер для исследований?

Сохранение анонимности респондентов в опросах
Наличие базы проверенных вопросов и форматов сбора данных
Экономия трудозатрат HR-подразделения
Готовые варианты визуализации комплексных данных
Доступ к экспертизе использования разных инструментов
Рекомендации от опытных консультантов
преимущества
Yango
В совместной работе над проектом нам понравился партнерский подход к созданию исследования, отсутствие жестких рамок, гибкость в решениях, готовность учитывать комментарии и пожелания…
Internal Communications and Employer Branding Team
Предприниматель: Экопарк Иволга, Волжская лесопилка
Хочу отметить профессиональный подход к решаемым задачам, методологическую содержательность разработанных продуктов, умение работать со сложной организационной структурой и большими данными...
Елена романова

Что говорят наши клиенты

отзывы
В совместной работе над проектом нам понравился партнерский подход к созданию исследования, отсутствие жестких рамок, гибкость в решениях, готовность учитывать комментарии и пожелания в процессе работы и к финальному результату, что было важно для нас.
С командой «Фокус персонал» мы делали исследование основных паттернов корпоративной культуры для дальнейшего их использования в позиционировании зонтичного бренда Yango Group, включая уровень локальных команд шести сервисов в разных странах.
Ребята разработали уникальный дизайн исследования по нашему брифу, учли наши потребности и особенности контекста: более 20 стран, шесть сервисов, культурные отличия команд, 3 языка. Наш запрос сильно отличался от стандартных запросов Российских компаний, в итоге получился бутиковый формат.
Результаты исследования объединяли количественные и качественные данные. Они позволили нам сделать позиционирование, которое мы используем как внутри компании, так и во внешней коммуникации в странах присутствия. Помимо «выжимки» для позиционирования, мы получили большую базу материалов, ценных в работе других HR-направлений, которыми удобно пользоваться для детального понимания особенностей конкретных сегментов сотрудников (сервисы, страны, уровни должностей).
Yango
Internal Communications and Employer Branding
Хочу отметить профессиональный подход к решаемым задачам, методологическую содержательность разработанных продуктов, умение работать со сложной организационной структурой и большими данными.
Перед нами стояла задача собрать и проанализировать HR-данные нескольких крупных холдингов, а также разработать индивидуальную методологию оценки уровня вовлеченности сотрудников. Считаю, что команда блестяще справилась с задачей. Мы получили надежные данные, которые позволяли нам разрабатывать стратегию и принимать важные управленческие решения.

Елена романова
Предприниматель: Экопарк Иволга, Волжская лесопилка
Мы свяжемся с вами в течении дня
Мы свяжемся с вами в течении дня