В совместной работе над проектом нам понравился партнерский подход к созданию исследования, отсутствие жестких рамок, гибкость в решениях, готовность учитывать комментарии и пожелания в процессе работы и к финальному результату, что было важно для нас.
С командой «Фокус персонал» мы делали исследование основных паттернов корпоративной культуры для дальнейшего их использования в позиционировании зонтичного бренда Yango Group, включая уровень локальных команд шести сервисов в разных странах.
Ребята разработали уникальный дизайн исследования по нашему брифу, учли наши потребности и особенности контекста: более 20 стран, шесть сервисов, культурные отличия команд, 3 языка. Наш запрос сильно отличался от стандартных запросов Российских компаний, в итоге получился бутиковый формат.
Результаты исследования объединяли количественные и качественные данные. Они позволили нам сделать позиционирование, которое мы используем как внутри компании, так и во внешней коммуникации в странах присутствия. Помимо «выжимки» для позиционирования, мы получили большую базу материалов, ценных в работе других HR-направлений, которыми удобно пользоваться для детального понимания особенностей конкретных сегментов сотрудников (сервисы, страны, уровни должностей).