Узнайте свою корпоративную культуру и сделайте ее своим преимуществом!

+30
30% сотрудников готовы уволиться из-за конфликтов на работе
58%
58% сотрудников готовы поменять работу ради лучшей корпоративной культуры
73%
73% руководителей покидают компанию из-за негативной корпоративной культуры
к уровню вовлеченности
+40
На 40% выше уровень вовлеченности и приверженности сотрудников в компаниях с сильной корпоративной культурой
+17%
На 17% выше производительность в командах, где сотрудники разделяют общие цели и ценности
к выручке
х4
В 4 раза растет выручка
в компаниях с сильной корпоративной культурой
+30
30% сотрудников готовы уволиться из-за конфликтов на работе
58%
58% сотрудников готовы поменять работу ради лучшей корпоративной культуры
73%
73% руководителей покидают компанию из-за негативной корпоративной культуры
к уровню вовлеченности
+40
На 40% выше уровень вовлеченности и приверженности сотрудников в компаниях с сильной корпоративной культурой
+17%
На 17% выше производительность в командах, где сотрудники разделяют общие цели и ценности
к выручке
х4
В 4 раза растет выручка
в компаниях с сильной корпоративной культурой

Что дает бизнесу понимание особенностей корпоративной культуры

почему это важно

Когда необходимо проводить диагностику?

Слияние компаний с разными культурами
Смена собственников и руководства
Интенсивное расширение бизнеса
Повышение инновационного потенциала
Внедрение новых процессов и продуктов
Организационные изменения
рекомендации

Что измеряем при диагностике?

Основные установки, которыми руководствуются сотрудники в работе
Ценности, транслируемые топ-командой
Насколько сотрудники разделяют ценности топ-команды
Принципы управления, реализуемые руководителями
Характеристики рабочей атмосферы
Барьеры к внедрению ценностей
Диагностика
Инструменты

Инструменты

01
Опросы
02
Интервью
03
Фокус-группы
04
Анализ документов
04
Анализ документов
Фокус-группы
03
02
Интервью
01
Опросы

Работа с результатами

Командная сессия с топ-менеджерами - следующий шаг после осмысления результатов диагностики корпоративной культуры.
Выбор направлений изменения корпоративной культуры
Проработка поведенческих и организационных изменений
Проблематизация с точки зрения достижения целей компании
Выработка общего плана действий
что дальше?
4-8 часов
6-12 участников

Развивайте ваш бизнес с сильной корпоративной культурой

Yango
В совместной работе над проектом нам понравился партнерский подход к созданию исследования, отсутствие жестких рамок, гибкость в решениях, готовность учитывать комментарии и пожелания…
Internal Communications and Employer Branding Team
Предприниматель: Экопарк Иволга, Волжская лесопилка
Хочу отметить профессиональный подход к решаемым задачам, методологическую содержательность разработанных продуктов, умение работать со сложной организационной структурой и большими данными...
Елена романова
Что говорят наши клиенты
отзывы
В совместной работе над проектом нам понравился партнерский подход к созданию исследования, отсутствие жестких рамок, гибкость в решениях, готовность учитывать комментарии и пожелания в процессе работы и к финальному результату, что было важно для нас.
С командой «Фокус персонал» мы делали исследование основных паттернов корпоративной культуры для дальнейшего их использования в позиционировании зонтичного бренда Yango Group, включая уровень локальных команд шести сервисов в разных странах.
Ребята разработали уникальный дизайн исследования по нашему брифу, учли наши потребности и особенности контекста: более 20 стран, шесть сервисов, культурные отличия команд, 3 языка. Наш запрос сильно отличался от стандартных запросов Российских компаний, в итоге получился бутиковый формат.
Результаты исследования объединяли количественные и качественные данные. Они позволили нам сделать позиционирование, которое мы используем как внутри компании, так и во внешней коммуникации в странах присутствия. Помимо «выжимки» для позиционирования, мы получили большую базу материалов, ценных в работе других HR-направлений, которыми удобно пользоваться для детального понимания особенностей конкретных сегментов сотрудников (сервисы, страны, уровни должностей).
Yango
Internal Communications and Employer Branding
Хочу отметить профессиональный подход к решаемым задачам, методологическую содержательность разработанных продуктов, умение работать со сложной организационной структурой и большими данными.
Перед нами стояла задача собрать и проанализировать HR-данные нескольких крупных холдингов, а также разработать индивидуальную методологию оценки уровня вовлеченности сотрудников. Считаю, что команда блестяще справилась с задачей. Мы получили надежные данные, которые позволяли нам разрабатывать стратегию и принимать важные управленческие решения.

Елена романова
Предприниматель: Экопарк Иволга, Волжская лесопилка
Мы свяжемся с вами в течение дня